Deprecated: Function split() is deprecated in /home/a/azagra/belleco.ru/public_html/netcat/full.php(107) : eval()'d code on line 1 Тренинг-мастерские БЕЛЛЬ // Статьи // МАКИЯЖ ДЛЯ ФОТОСЕССИИ

МАКИЯЖ ДЛЯ ФОТОСЕССИИ

 Часто бывает, что профессиональные фотографы  во время съёмки  сталкиваются с проблемой блестящего носа, синяками под глазами или прыщиками на лице  модели…? Этих непрятностей можно избежать, если знать основные правила нанесения макияжа для фотосессии.  Итак:  Накануне съёмки не забудьте сделать пилинг! Перед нанесением макияжа необходимо очистить кожу очищающим средством, протереть тоником и нанести увлажняющий крем на кожу лица и область вокруг глаз.   

Внимание! Используйте средства только без содержания масел!!! 
 
 
1этап) НАНОСИМ  БАЗУ И КОРРЕКТОР
 
Основное назначение базы — исправить цвет кожи и скрыть дефекты, которые она может скрыть, улучшить качество нанесения и растушёвки.
База для лица бывает корректирующая цвет, разглаживающая (сглаживает мелкие морщинки и делает менее заметными поры), матирующая. Прыщи база под макияж не скроет.
База под тени предназначена для устранения излишней жирности век, сохранения стойкости и цвета теней, улучшения качества нанесения и растушёвки косметики. 
 
Корректор (консилер) применяется для того, чтобы маскировать «синяки» под глазами и проблемные зоны (чёрные точки, пигментные пятна, покраснения и другие изменения цвета). Наносится кисточкой или кончиками пальцев «похлопывающими» движениями на очищенную кожу непосредственно перед тональным кремом. При необходимости дополнительно после нанесения тонального крема.
 
  • Корректор (консилер) на тон светлее кожи высветляет «ямочки». Наносится на область под глазами, «ямочки» у глаз, крыльев носа, над верхней и под нижней губой.
Для коррекции цвета используйте цветные базы (на большие участки) или цветные корректоры (точечно)
Для коррекции фиолетовых синяков под глазами используйте желтоватый корректор. Для коррекции коричневых синяков – розоватый.
  • Зеленый корректор(база) нейтрализует покраснения, выступающие капилляры, воспаленные прыщи
  • Голубоватый или лиловый корректор(база) наносится под тональный крем на пигментные пятнышки, излишне желтоватую кожу  
  • Белый корректор(база) осветляет лицо. Часто используется в качестве бликов на выступающие части лица (скулы, подбородок, лоб, спинка носа) для создания объёма.
  • Фиолетовый корректор(база) придаёт эффект "фарфорового" свечения. Используется для коррекции уставшей сероватой и болезненно-желтоватой кожи

     
2 этап) НАНОСИМ ТОН
Создаем рельеф лица:
Используйте технику контур/блик (осветление/затемнение) Вам понадобится три оттенка тональной основы. Чаще используются стики, моделирующие крем-пудры (или только  моделирующие пудры)
  
Первый тон должен в точности совпадать с цветом кожи модели, этот цвет нанесите на все лицо.
Второй цвет- осветляющий - должен быть на тон светлее первого. Нанесите его на выпуклые точки лица (на лоб, под глаза, поверх скул, на середину подбородка). Это придаст лицу объем, сделает его более рельефным.
Третий тон - контурный - должен быть чуть темнее первого. Нанесите его на внешний контур лица: на виски, вдоль линии роста волос на внешние части щек, впадины скул (в зависимости от формы лица модели)

Области, где тональные кремы соприкасаются, аккуратно и тщательно растушуйте, не стирая рельеф созданный ранее.

Для фото предпочтительней использовать сухие корректоры (моделирующие пудры), так как они значительно выигрышнее смотрятся, придавая коже бархатистость. 
 
Обязательно тонируйте открытые участки тела (руки, кисти, шею , область декольте), если они в кадре. Если участвуют ноги, тонируйте и их. Тонируйте всё тело при ню-съемке! Лучше для этого использовать тон-спрей

ФОРМЫ И СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ ЛИЦА
 
Для создания рельефности лица зоны бликов – высветляем (для овального лица - это середина лба, 2/3 спинки носа, надбровные дуги, область под глазами,  середина подбородка), зоны контуров - затемняем (для овальноко лица - это боковые  щёк, зона под скулой, виски, немного по контуру роста волос, немного нижнюю челюсть). 
 
КРУГ
 
При этой форме лица требуется убрать лишний объем на щеках, сузив лицо. Корректировка отличается от классической, только увеличением зоны контура по бокам
КВАДРАТ
 
Эта форма лица отличается некоторой угловатостью и четкостью формы, поэтому корректировка направлена на смягчение углов.
Зоны контура\затемнения - острые углы, зона у висков не трогается. Блики остаются по классической схеме.
 
ТРЕУГОЛЬНИК
 
Уравновесить заостренный подбородок.
Для этого зону контура  оставляем чуть ниже виска, не уводя глубоко под скулу, чтобы еще сильнее не заострить подбородок.
 
ТРАПЕЦИЯ/ГРУША
 
Этот тип лица примечателен узким лбом и тяжелой нижней зоной. Поэтому наша задача уравновесить низ с верхней зоной, а значит, зона контура пойдет только от виска и ниже. Зону у корней волос  мы не трогаем
 
УДЛИНЁННАЯ ФОРМА
 
Пренебрегаем бликами.
Контур может идти на подбородке и у корней волос, делая лицо менее вытянутым. Для усиления эффекта наносим румяна на яблочки щек.
 
 
КОРРЕКТИРУЕМ НОС
Желательно моделировать нос. Без коррекции на фото он будет выглядеть плоским и более широким, чем есть на самом деле. Чтобы зрительно сузить нос необходимо по центру провести ровную полоску светлого тона желаемой ширины. На боковые части носа нанести темный тональный крем. Если нос слишком длинный, то нанести темный тональный крем на кончик носа.

 
3 этап) НАНОСИМ ПУДРУ
Функции пудры:
- Существенно облегчает дальнейший макияж, — поверх слоя пудры другие краски ложатся ровнее и легче.
- Благодаря пудровым компонентам и пигментам пудра способна убрать жирный блеск и придать лицу ровный, матовый оттенок
- С помощью пудры можно смягчить резкие границы между тонами макияжа, сделать все цвета мягче и нежнее.
- Слой пудры поверх готового макияжа надежно закрепляет его, позволяя сохранить стойкий эффект на длительное время.
 
По всей поверхности лица нужно пройтись рассыпчатой транспарантной пудрой.
Не экономьте пудру, наносите ее щедро и не забывайте припудривать Т-зону в перерыве между съемками !!!
 
4) НАНОСИМ РУМЯНА
Румяна очень бросаются в глаза на фотографии, поэтому с ними нужно быть предельно осторожными.
Цветные румяна наносите в небольшом количестве не только на скулы, но и на лоб, на область под бровями, на мочки уха, на подбородок, для того, что бы максимально оживить лицо. 
Лучше не использовать перламутровые румяна без особой необходимости!
 
5 этап) ДЕЛАЕМ БРОВИ
 Главное придать бровям хорошую форму и не прокрашивать их сильно! Если форма бровей хорошая, просто расчешите их и зафиксируйте гелем.
 

6 этап) КРАСИМ ГЛАЗА
Макияж для фото должен быть значительнее ярче, чем макияж для повседневной жизни, т.к. яркое освещение может «съесть» до 40% цвета.
Тени, хотя бы одни, желательно использовать матовые. Лучше тёмные, моделирующие форму . На фото они будут ярче выглядеть, чем тени с перламутром или блестящими частичками.

Не используйте слишком блестящие тени. Нанесите светлый базовый тон на всё веко до бровей. Высветлите внутренние уголки глаз, центр верхнего века и область под бровями. Затемните внешние уголки век. Затемните линию роста ресниц.  Для этого хорошо подойдет маленькая кисточка с коротким ворсом. Максимально точно и аккуратно подчеркните контур верхнего века карандашом, подводкой или влажными тенями!
Нижнее веко можно не подводить вообще - достаточно хорошо прокрасить нижние ресницы.
Цвет теней нужно использовать более интенсивный. Каждый цвет должен плавно переходить оттенок в оттенок. Самая большая ошибка- это видная граница между цветами теней. Тщательно растушёвывайте границы мягкой растушёвочной кистью!
На внутренних уголках глаз  и по нижней слизистой оболочке можно сделать бежевую, голубую или белую подводку карандашом (будьте осторожны с зелёным цветом! он может подчеркнуть красноту сосудиков на белках глаз)
Чтобы глаза не выглядели красноватыми, надо убрать лопнувшие или расширенные сосуды, воспользовавшись перед нанесением макияжа глазными каплями Visine
Не используйте блёстки, серебристые, золотые или блестящие ресницы, супер-блески для губ. На фото это выглядит мало привлекательно.

Для съемок очень удобно использовать матовые накладные ресницы. Ресницы клеятся после того, как вы накрасите ресницы модели тушью.
Ресницыобрезаете до необходимой длины. Наносите на край нити клей, ждете немного, чтобы клей чуть загустел, и, начиная с внутреннего края век, клеите прямо в ресничный край, помогая ватной палочкой.
После того, как наклеили ресницы, нанесите на клей подводку, чтобы скрыть белый цвет.

7 этап) КРАСИМ ГУБЫ
Главное, чтобы губы были симметричны!
Скорректировать форму губ можно с помощью бежевого корректора, тональной основы и карандаша для губ.

Не используйте слишком светлую помаду, т.к. на фотографии она может «потеряться».
Лучше всего на фото выглядят матовые помады, либо сатиновые или глянцевые помады (без перламутра)
Если кожа светлая, то тон губной помады предпочтителен оттенка темнее натурального или же иных оттенков, вплоть до красного. При темной коже и желании подчеркнуть загарный оттенок вполне уместно использовать губную помаду, оттенок которой светлее кожи.
Карандаш должен обязательно совпадать с цветом блеска или помады. Никаких "рамок" вокруг губ!
 
Всегда смотрится хорошо незамысловатый, естественный макияж - мягкие линии губ, четкие брови, много туши на ресницах, хорошо смоделированные формы лица. 
 
 
МАКИЯЖ ДЛЯ Ч\Б ФОТО
 
Нужно помнить, что на ч\б фото любой темный цвет превратится в черный (или почти чёрный), а любой светлый в почти белый.
Так, ярко-красная помада выйдет почти черной, также и ярко- зелёные тени.
Не рекомендуется подводить глаза синим, зеленым или жирным черным карандашом - они дают слишком резкие цвета.
 
Используйте матовую помаду средней светлоты, по центру нанесите блик прозрачным блеском.
С помадой коричневых оттенков губы будут смотреться лучше, чем с красной.
Косметику с эффектом перламутра, с блёстками для черно-белых снимков использовать нельзя
 
Хорошо выглядят:
  • Светло-серые и светло-коричневые тени (тёмные оттенки дадут на снимке эффект проваленных глаз)
  • Помада натуральных цветов
  • Ресницы густо накрашенные или/и наклеенные
 
Главное в макияже для ч/б фото:
  • Максимально чёткие линии ( линия бровей, линии в оформлении глаз, линия губ )
  • Игра свето-тени 
  • Текстура декоративных.средств ( матовость,глянец)

 ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
 

 

Автор: Журавлёва Ирина
    © 2009-2017 Тренинг-мастерские БЕЛЛЬ. Телефон: 8 (499) 391 8464, 8 (925) 391 8464